Обжалование действий банка

Каждый гражданин или предприниматель регулярно взаимодействует с банками. Финансовые организации занимаются ведением счетов, обслуживанием дебетовых и кредитных карт, перечислением денежных средств контрагентам и хозяйствующим субъектом. Если при взаимодействии с банком были нарушены ваши законные права и интересы, обращайтесь за профессиональной помощью юристов команды Inception. Мы поможем отстоять свою позицию, потратив на это минимум времени, сил и финансовых затрат.

Особенности процедуры обжалования действий банка

Права и интересы граждан, юридических лиц могут быть нарушены финансовой организацией в самых разных областях экономических отношений. Для эффективного обжалования действий банка нужно иметь четкое представление о том, каким образом квалифицировать противоправные деяния. В зависимости от этого подбирается алгоритм защиты интересов и адресат для подачи жалоб и заявлений.

Обжалование действий банка может производиться путем обращения в следующие инстанции.

  1. Руководство финансовой структуры.
  2. Прокуратура.
  3. Роспотребнадзор.
  4. Федеральная антимонопольная служба.
  5. Центральный Банк РФ.

В зависимости от характера нарушений определяется орган, способный разрешить конфликтную ситуацию. Так, при навязывании услуг, ограничении выбора или в случае предоставления ложной рекламной информации, стоит подавать жалобу в ФАС. Если спорная ситуация возникла из-за действий конкретного сотрудника, ее решение возможно через обращение к руководству банка. В случае несанкционированной блокировки счетов со ссылкой на закон №115-ФЗ или другие нормативные акты, стоит направить жалобу в прокуратуру.

Специалисты компании Inception обладают достаточным уровнем квалификации, чтобы определить наиболее выгодный и эффективный путь решения конкретной проблемы с учетом имеющейся правоприменительной практики.

Что входит в услуги обжалования действий банка?

В лаборатории права Inception будет выполнен целый комплекс работ, направленный на защиту ваших законных прав и интересов. В него входят следующие услуги.

  1. Правовой анализ текущей ситуации и имеющихся материалов.
  2. Выбор эффективной стратегии защиты интересов.
  3. Подготовка жалоб, претензий, исковых заявлений.
  4. Представительство в суде, надзорных и контролирующих органах.
  5. Обжалование решений и постановлений.
  6. Инициация проверок и независимых экспертиз, при необходимости таковых.
  7. Контроль за исполнением принятых постановлений.

Обращаясь в компанию Inception для обжалования действий банка, вы экономите собственное время и силы, получаете гарантию результата и конфиденциальности.

«Не нашли что искали?»

Оставьте заявку и мы проконсультируем вас по любому вашему вопросу бесплатно!

Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с условиями

Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с условиями

Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с условиями

Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с условиями